Правила проживания

Правила проживания гостей с домашними животными в СПА Отеле «Карелия»

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила разработаны для урегулирования вопросов, касающихся проживания гостей СПА Отеля «Карелия» (далее – Отель) с домашними животными.
1.2. Отель оставляет за собой право определять возможность проживания домашнего животного в том или ином номере Отеля. Администрация Отеля вправе отказать гостю в размещении с домашним животным без указания причин такого отказа.
1.3. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
1.4. Проживание в Отеле с дикими или потенциально опасными для жизни и здоровья человека животными запрещено.

2. Обязательства гостей, проживающих в Отеле с домашними животными

2.1. Для заселения в Отель с домашними животными гость обязан:
2.1.1. ознакомиться с настоящими Правилами и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями;
2.1.2. предъявить справку или ветеринарный паспорт установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках. В случае отсутствия данного документа портье вправе отказать в заселении;
2.1.3. привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для отправления естественных потребностей, пакеты для уборки за животными, клетку или контейнер / сумку-переноску.
2.2. Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться на шлейке или в специальном контейнере-переноске. Птицы должны находиться в клетке, как в номере, так и в других помещениях Отеля. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
2.3. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пелёнка. Не допускается нахождение животного на кровати. Для отправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.
2.4. При прогулках на территории прилегающей к Отелю, гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные урны.
2.5. Гость (хозяин животного) должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере / клетке или в наморднике и на поводке под своим контролем во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.
2.6. Гость должен уведомить портье Отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера, если животное остается в номере без присмотра людей.

3. Ограничения и запреты, установленные в Отеле для гостей, проживающих с домашними животными

3.1. Запрещается:
3.1.1. находиться с животным и выгуливать его на территории Отеля без поводка / шлейки или вне контейнера / клетки;
3.1.2. оставлять домашнее животное без присмотра в коридоре, холле и на территории Отеля;
3.1.3. использовать посуду Отеля для кормления домашнего животного;
3.1.4. посещение с домашним животным ресторана, лобби-бара, спа-центра и других мест общего пользования;
3.1.5. вычёсывать шерсть домашнего животного в номерах, помещениях и на территории Отеля;
3.1.6. использовать для мытья домашнего животного душевые кабины;
3.1.7. использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля;
3.1.8. препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ.
3.2. Поведение домашнего животного не должно мешать проживанию других гостей Отеля, а также нормальному осуществлению деятельности персонала Отеля.

4. Ответственность владельца домашнего животного

4.1. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесения ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба, гость обязан возместить его в полном объеме.
4.2. Если при текущей уборке номера или при выезде гостей из Отеля обнаружится, что для финальной уборки вследствие тех или иных биологических загрязнений (удаление шерсти и пятен, экскрементов животных, устранение запахов и т.д.) потребуется профессиональный клининг с привлечением специализированной организации, компенсация расходов по уборке возлагается на гостей, которые проживали в номере с животным.
4.3. В случае утраты или повреждения имущества Отеля по вине домашнего животного, гость (хозяин животного) возмещает Отелю убытки в полном объеме.
4.3.1. Под убытками в рамках настоящих Правил понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
4.4. В случае утраты или повреждения гостем имущества Отеля, администрацией Отеля составляется Акт о порче имущества, по утвержденной форме согласно Приложению № 1 к Правилам проживания в Отеле и пользования гостиничными услугами (размещены на информационной стойке и у портье). Размер ущерба определяется исходя из цен указанных в Прейскуранте. Если не представляется возможным оценить ущерб по Прейскуранту (например, если требуется ремонт того или иного имущества), стоимость ущерба определяется по результатам экспертизы.
4.4.1. Акт о порче имущества составляется в день выезда гостя из Отеля либо в любой момент обнаружения ущерба, до дня предполагаемого выезда гостя.
В случае, когда факт причинения имуществу Отеля ущерба обнаружен после выезда из Отеля, Акт составляется администрацией в одностороннем порядке и является надлежащим и достаточным основанием для взыскания убытков с Гостя.

5. Заключительные положения

5.1. Отель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:
5.1.1. несоблюдения настоящих Правил;
5.1.2. агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля;
5.1.3. если домашнее животное создаёт дискомфорт для других гостей, является причиной жалоб и обращений, мешает персоналу выполнять свои служебные обязанности.