Отзывы

Отзывы


Лучше всех (уровень отеля).
Отлично (качество работы службы размещения)

21.05.2017, мужчина, г Псков

Огромное спасибо за вашу работу! Я очень довольна!
Завтраки просто безупречны, огромное разнообразие.

20.05.2017, женщина, 33 года

Были в Карелии всей семьей. Останавливались в Петрозаводске в гостинице "Карелия". Отличный отель, приятный доброжелательный персонал- от ресепшн до официантов. Мягкие кровати , отличные одеяла и подушки. Шведский стол замечательный, включая бесплатное шампанское. Ресторан в отеле работает 24 часа, готовят быстро, вкусно, цена адекватная. В ресторане вечером поёт девушка, приятно, спокойно. В её отсутствие звучит ненавязчивая музыка. На этажах кулеры. В номерах бесплатный чай, кофе, чайник. Бесплатная охраняемая стоянка. С 7 до 10 утра сауны и бассейн бесплатны. Все очень достойно. Хочется вернуться.

10.05.2017, Андрей, Санкт-Петербург (отзыв с сайта отеля)

Все супер! Хочется обязательно посетить ни один раз (Ваши комментарии к работе Spa центра)
Высокий уровень. (Уровень отеля)

08.05.2017, женщина, 45 лет, г Кемь.

Я с 4-мя внуками, мужем и сестрой отдыхала в "Карелии" с 27.03 по 01.04.2017, использовав таким образом школьные весенние каникулы. Мы остались очень довольны: и дети и взрослые. Спасибо большое персоналу и администрации! Отдых начался прямо со стойки регистрации, где нас встретили приветливые девушки, которые помогли нам удобно разместиться. Чистота и порядок везде, вкусная еда в ресторане, внимательное и вежливое отношение горничных и официантов, наличие бассейна и тренажерного зала - всё это радовало нас очень, безусловно. Кроме того, имеется мас??а возможностей для СПА-процедур...И хотя на улице был март, и город был довольно неопрятен, в отеле же царило лето. Мы отпраздновали сестре юбилейный день рождения в ресторане, где милый метрдотель Екатерина создала нам своей заботой соответствующую обстановку. Вообщем, впечатление отель оставил отличное, так что даже мой строгий муж академик сказал, что хочет сюда вернуться.
Однако осталось, как водится, высказать несколько пожеланий только для того, чтобы отель стал ещё лучше. Хотелось бы, чтобы для гостей отеля бесплатный доступ в бассейн и тренажерный зал был открыт всегда, как это сделано во многих прибалтийских отелях такого рода. Завтраки хорошо бы сразу включать в стоимость проживания. Отсутствует полноценная детская игровая комната, где занятия по душе могли бы найти школьники. По нашему мнению, рейтинг этого замечательного места стал бы ещё больше, а дети и подростки мечтали бы опять попасть в его
стены.

03.04.2017, Любовь Николаевна, Санкт-Петербург (отзыв с сайта отеля)

К номеру претензий нет, все отлично! Но, наличие чайника и чайн/коф принадлежностей, сделало бы пребывание более комфортным. (Ваш номер в отеле)

Высокий уровень. (Уровень отеля)

04.03.2017, женщина, 36 лет.

Отлично (Работа службы размещения)

Отлично (Ваш номер в отеле)

Прохладно, но обогреватель был и отлично (Что доставило неудобства)

03.03.2017, женщина, 30 лет.

Из интернета, один из лучших отелей по рейтингу. (Откуда Вы узнали об отеле «Карелия» & Spa?)

Блюда отлично приготовлены и достаточно быстро подача блюд. (Работа ресторана и бара)

23.02.2017, женщина, 46 лет.

Отлично (Состояние номера и работа горничных)
Дети в восторге! Спасибо! (Какие еще услуги Вы хотели бы видеть в отеле?)

05.02.2017, женщина, 50 лет.

Все очень доброжелательны! (Работа службы размещения)
Все чисто и горничная очень заботливая (Состояние номера и работа горничных)
Хотелось бы разнообразить хлебный ассортимент (Работа ресторана и бара)
Очень вежливые и добрые, все подробно объясняли! (Услуги Spa-центра)
Отлично! Замечательный номер, обслуживание и еда! 🙂 (Уровень отеля)

06.01.2017, женщина, 34 года.

Всем довольны. (Работа службы размещения)
Лучше, чем в других. (Уровень отеля)

26.12.2016, женщина, 70 лет, Санкт-Петербург

Спасибо за поздравление с днем рождения и подарок! (Работа службы размещения)
Отлично!!! Супер.(Работа ресторана и бара)
Лучший отель (Уровень отеля)

24.12.2016, женщина, 48 лет.

Все отлично (Работа службы размещения)
Никаких – просто молодцы (Замечания к состоянию номера)
Всё мило! (Работа ресторана и бара)
Просто супер! (Уровень отеля)
Всё очень замечательно (Что доставило неудобство)

21.12.2016, женщина, 68 лет.

Все понравилось, след. раз остановлюсь здесь же. (Уровень отеля)

10.11.2016, женщина, 36 лет.

Очень вежливые, на все наши вопросы получили ответы. Молодцы!!! (Работа службы размещения)
Всё очень понравилось (Работа ресторана и бара)
Хаммам, косметолог, маникюр, массаж. Всё понравилось!!! (Услуги Spa-центра)
На отлично (Уровень отеля)

31.10.2016, мужчина 50 лет, женщина, 45 лет. Великий Новгород

На 5+. Прошлый раз жила в «Северной». (Уровень отеля)
Протекает шланг душа (Что доставило неудобства во время проживания в отеле)
Йога (Какие еще услуги хотели бы видеть в отеле)

04.10.2016, женщина, 26 лет. Спб

Спасибо за внимание и оперативность (Работа службы размещения)
Отличное! (Состояние номера и работа горничных)
Большая благодарность шеф-повару – приготовленные блюда заслуживают высокой оценки 5+ (Работа ресторана и бара)
Очень хорошо (Услуги Spa-центра)
Заслуженные 4* с «+» (Уровень отеля)

01.10.2016, женщина, 56 лет. Спб

Very good. Should become more English teaching./ Очень хорошо, но должны быть лучше знать английский. (Комментарии к качеству работы службы размещения)
Over all excellent, but the water presore was a little bit low./ В целом отличное, но давление воды было немного низким. (Состояние номера и работа горничных)
Very helpful./ Очень полезны. (Работа бизнес-центра)
I did not see any security guards. But that is – may be – the point. I feit very secure good both inside and outside the hotel./ Я не видел никаких охранников. Но это, может быть, и правильно. Я чувствую себя очень хорошо, безопасно, как внутри, так и вне отеля. (Работа службы безопасности)
Very good western standard./ Очень высокий западный стандарт. (Уровень отеля)
Should have been more information in international languages (english, german, french). City maps should be handed out in the reception. More information about the city and the republic./ Должно быть больше информации на иностранных языках (английский, немецкий, французский),карты города должны раздаваться на ресепшн. Больше подробной информации о городе и республике. (Что доставило дискомфорт во время пребывания в отеле?)

18.09.2016, male/ мужчина, 67
На сегодняшний день – лучшая (гостиница) в Петрозаводске!
14.08.2016, женщина, 50 лет

Всё прекрасно, спасибо! (Работа службы размещения)
Замечаний нет. Всё в норме! (Состояние номера и работа горничных)
Просто превосходно! (Работа ресторана и бара)
Замечаний нет. (Работа службы безопасности)
Ваша гостиница – мой первый опыт. (Уровень отеля)
Вам нужно сделать принудительную «вытяжку» в санитарной комнате. Всё остальное – 5+++! (Что доставило неудобства во время проживания в отеле)

12.08.2016, мужчина, 39 лет. Спб
Отель соответствует заявленной категории и качеству. Всё замечательно. Большое спасибо!
07.08.2016, женщина, 51 год
Хорошо, что 5 этаж, вообщем мы довольны вид очень красивый!!! Отель очень приятный. Спасибо большое! (Номер в отеле) Хорошая работа горничных!!! (Состояние номера и работа горничных) Еда вкусная, заказывали только в номер, обслуживание хорошее немного пережаренные брускеты. (Работа ресторана и бара) Уютный, красивое местоположение, комфортный. Нам все нравится, будем и дальше приезжать. (Уровень отеля) Ничего, большое спасибо!!! Отдельное спасибо за то, что я смогла взять свою любимую маленькую собачку, и она здесь с нами, большое спасибо
04.08.2016, женщина, 36 лет
Очень оперативно (качество работы службы размещения) Отличная работа (состояние номера и работа горничных) Достоен, чтобы рекомендовать другим. Спасибо, очень комфортно молодцы! (уровень отеля)
23.07.2016, женщина, 47 лет
Быстрые ответы на эл. письма, номер с отличным видом на озеро. Оценка 5+ (качество работы службы размещения) Состояние номера отличное – хорош. Мебель, чистое белье и посуда, удобная кровать, уютные халаты (состояние номера и работа горничных) Хотелось бы горячих круассанов на завтрак. Всё хорошо – посуда, скатерти, персонал, качество продуктов… 5+ (пожелания к работе ресторана и бара) Приятно удивила Российская «4-ка». Уровень европейский 5+ (уровень отеля) Недостатков и неудобств не было! Нам всё очень понравилось. Спасибо персоналу отеля!!! (что в отеле доставило неудобство)
06.06.2016, женщина, 39 лет
Останавливалась в 4-х гостиницах Петрозаводска, Вы – лучшие!.
19.05.2016, женщина, 38 лет
Breakfast was excellent & good attention was paid to us. Even ok for vegetarian (Restaurant and Bar). Very good and pleasant stay. Would come around & recommended to friends (services level).
15.05.2016, мужчина, 37 лет
Всё замечательно. Забронировали сразу после обращения (служба размещения). Замечаний нет. Чистота и порядок, много приятных мелочей – например, разделочная доска (состояние номера и работа горничных). Продолжать оставаться на таком же высоком уровне (ресторан). Девушка в бизнес-центре подробно проинформировала нас по всем интересующим вопросам (бизнес-центр). Очень внимательный и дружелюбный персонал. Не хватило времени воспользоваться большим кол-вом услуг (Medical & SPA центр). Уровень самый высокий (уровень отеля). Неудобств не было.
10.01.2016, мужчина, 46 лет
Очень понравилось, дружелюбно, быстро, внимательно. (служба размещения) Никаких замечаний нет – просто замечательно! (состояние номера, работа горничных) Очень работают профессионально! Благодарю за отличную работу персонал (СПА) Очень хороший уровень! (уровень отеля) Лифт маленький – только это. (неудобства)
15.08.2015, женщина, 49 лет
Очень прилично, будем рекомендовать. Только приятные впечатления.
28.07.2015, женщина, 55 лет
Очень заботливый персонал, качественный сервис. Никаких замечаний, всегда чисто, приветливые горничные. Оперативное бронирование экскурсий, их полное сопровождение – отличный сервис. Замечательно, лучше многочисленных «4*». За 8 дней не было ни одного неудобства!
27.07.2015, женщина, 25 лет
Общее впечатление очень комфортное. Я хорошо отдохнула, с комфортом. Очень понравилось внимание на день рождение, спасибо.
14.06.2015, женщина, 39 лет
Нет бритвенного и зубного наборов?!!! Спасибо за фумигатор! (состояние номера). Оперативное обслуживание в номере на «5+». Замечательно! Чисто, комфортно, тихо!
13.06.2015, мужчина, 50 лет
Почему-то нет зубного набора (щетка + з/паста)? Обслуживание в номере – отлично! Отлично! Таких чистых номеров еще не встречали! Молодцы!
13.06.2015, женщина, 50 лет
Опаздывали к началу размещения на 5 часов, по телефону нас успокоили, что бронь не снимут. Было приятно, что ждут. Приятно общаться с персоналом, который знает свою работу. За час подошли записаться на экскурсию и менеджер подобрала нам замечательный тур и отличного экскурсовода (при условии, что праздники). На отлично (уровень отеля). Чисто, уютно, приятно что весь персонал – русский!
03.05.2015, женщина, 45 лет
Спасибо Вам огромное! Номер отличный, персонал приветливый. Желаю процветания. Сравнила бы с турецкими пятерками. Египетские до Вас не дотягивают.
03.05.2015, женщина, 25 лет
Хороший уровень. Европейский.
03.05.2015, мужчина, 36 лет
Очень внимательные девушки (служба размещения). В Петрозаводске лучший из тех, где я был. Радует, что у нас в России, Карелии, есть отели хорошего европейского уровня, за наши российские рубли.
30.03.15, мужчина, 61 год
  • TripAdvisor