Правила проживания

Правила проживания гостей с домашними животными в СПА Отеле «Карелия»

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила разработаны для урегулирования вопросов, касающихся проживания гостей СПА Отеля «Карелия» (далее – Отель) с домашними животными.
1.2. Отель оставляет за собой право определять возможность проживания домашнего животного в том или ином номере Отеля. Администрация Отеля вправе отказать гостю в размещении с домашним животным без указания причин такого отказа.
1.3. Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию и извещению Отеля о породе, росте и массе животного и при наличии ветеринарного паспорта с отметками о прививках или ветеринарной справки. Решение о возможности размещения с домашними животными принимает Отель.
1.4. Проживание в Отеле с дикими или потенциально опасными для жизни и здоровья человека животными запрещено.
1.5. Проживание с домашними животными является платной услугой, стоимость такой услуги устанавливается в прайсе, и указывается в договоре на оказание услуг временного проживания. С прайсом можно ознакомиться на стойке портье.

2. Обязательства гостей, проживающих в Отеле с домашними животными

2.1. Для заселения в Отель с домашним животным гость обязан:
2.1.1. Ознакомиться с настоящими Правилами и поставить подпись, подтверждающую согласие со всеми условиями;
2.1.2. Предъявить справку или ветеринарный паспорт установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках. В случае отсутствия данного документа администратор вправе отказать в заселении.
2.1.3. Привезти необходимые аксессуары и приспособления для обеспечения быта домашних животных: миску для кормления, коврик/пеленки, лоток для естественных отправлений, пакеты для уборки естественных отправлений, клетку или контейнер/сумку-переноску;
2.1.4. Произвести оплату проживания с домашним животным.
2.2. Собаки должны находиться на территории Отеля (кроме номера) на поводке. Коты вне номера должны находиться в специальном контейнере-переноске. Птицы должны находиться в клетке, как в номере, так и в других помещениях Отеля. Гости с домашними животными обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим в номере, холле и на всей территории Отеля.
2.3. Для сна и отдыха домашнего животного в номере должен использоваться специальный коврик или пеленка. Не допускается нахождение животного на кровати. Для отправления естественных потребностей домашних животных гости должны использовать специальные лотки с абсорбирующими наполнителями.
2.4. При прогулках на территории прилегающей к Отелю, гость обязан самостоятельно убирать продукты жизнедеятельности домашнего животного в мусорные урны.
2.5. Гость должен обеспечить нахождение домашнего животного в контейнере/клетке или в наморднике и на поводке под контролем хозяина во время уборки в номере. В противном случае уборка в номере не производится из соображений безопасности персонала Отеля и домашних животных.
2.6. Гость должен уведомить портье Отеля и повесить табличку «Не беспокоить» на ручку двери номера, если животное остается в номере без присмотра людей.

3. Ограничения и запреты, установленные в Отеле для гостей, проживающих с домашними животными

3.1. Запрещается:
3.1.1. Нахождение и выгул животных на территории Отеля без поводка или вне контейнера / клетки;
3.1.2. Оставлять домашнее животное без присмотра в коридоре, холле и на территории Отеля;
3.1.3. Использовать посуду Отеля для кормления домашних животных;
3.1.4. Посещение с домашними животными ресторана, лобби-бара, спа-центра и других мест общего пользования;
3.1.5. Вычесывать шерсть домашних животных в номерах, помещениях и на территории Отеля;
3.1.6. Использовать для мытья домашнего животного душевые кабины;
3.1.7. Использовать для вытирания домашних животных полотенца, простыни и другие текстильные изделия Отеля;
3.1.8. Препятствовать доступу сотрудников в номер для уборки и проведения ремонтных работ;
3.2. Поведение домашнего животного не должно мешать проживанию других гостей Отеля, а также нормальному осуществлению деятельности персонала Отеля.

4. Ответственность владельца домашнего животного

4.1. Вся ответственность за домашнее животное, его поведение и возможное нанесение ущерба имуществу Отеля, имуществу и здоровью третьих лиц возлагается на гостя (хозяина домашнего животного). В случае нанесения такого ущерба гость обязан возместить его в полном объеме.
4.2. Если при текущей уборке номера или при выезде гостей из Отеля обнаружится, что для финальной уборки вследствие тех или иных биологических загрязнений (удаление шерсти, экскрементов животных, удаление пятен, устранение запахов и т.д.), потребуется профессиональный клининг, с привлечением специализированной организации, компенсация расходов по уборке возлагается на гостей, которые проживали в номере с животным.
4.3. В случае утраты или повреждения имущества Отеля по вине домашнего животного, гость (хозяин животного) возмещает Отелю убытки в полном объеме.
4.3.1. Под убытками в рамках настоящих Правил понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, в случае утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
4.4. В случае утраты или повреждения гостем имущества Отеля, администрацией Отеля составляется Акт о порче имущества, по утвержденной форме согласно Приложению № 2 к Правилам проживания в Отеле и пользования гостиничными услугами (размещены на информационной стойке и у портье). Размер ущерба определяется исходя из цен, указанных в Прейскуранте. Если не представляется возможным оценить ущерб по Прейскуранту (например, если требуется ремонт того или иного имущества), стоимость ущерба определяется по результатам экспертизы.
4.4.1. Акт о порче имущества составляется в день выезда Гостя из Отеля либо в любой момент обнаружения ущерба, до дня предполагаемого выезда Гостя.
В случае, когда факт причинения имуществу Отеля ущерба обнаружен после выезда Гостя из Отеля, Акт составляется администрацией в одностороннем порядке и является надлежащим и достаточным основанием для взыскания убытков с Гостя.

5. Заключительные положения

5.1. Отель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с гостем о предоставлении услуг и прекратить их предоставление (выселить гостя) в случаях:
5.1.1. Несоблюдения настоящих Правил;
5.1.2. Агрессивного, шумного поведения домашнего животного в номере, холле или на территории Отеля;
5.1.3. Если домашние животные создают дискомфорт для других гостей, являются причиной жалоб и обращений, мешают персоналу выполнять свои служебные обязанности.